"Работая 15 лет в университете и давая индивидуальные уроки, я встречаюсь с очень разными типами учеников и учителей и со всеми нахожу общий язык – английский. В зависимости от целей, я применяю разные методы и подходы в обучении, при этом всегда стремлюсь к целостности (синтезу) и структурности (анализу).
Язык – единое целое, и мы воспринимаем его целиком. Слушаем, читаем, пишем, говорим, даже на начальном уровне обучения. Этому я уделяю большую часть времени на занятиях. Однако для целостного владения языком важно понимать его правила и структуру, то есть грамматику, словообразование, логичное построение речи. Всё это мы анализируем вместе с учениками по мере возникновения необходимости, и, конечно, закрепляем в упражнениях – классика обучения.
Я предпочитаю строить работу на твёрдой базе учебников иностранных издательств (Oxford Universitypress и др.) Это обеспечивает аутентичность, нужный уровень сложности, отработку и закрепление языковых навыков. По мере прогресса учеников, мы увеличиваем долю неадаптированных материалов из других источников. На высоком уровне владения языком я полностью ориентируюсь на интересы учеников, при этом подбор материалов и программа составляются индивидуально.
Психологи считают, что мы наиболее эффективно обучаемся в состоянии «комфортной внимательности». Именно такую рабочую атмосферу я стремлюсь создавать на занятиях, особенно принимая во внимание ценность нашего времени".